О продюсерском центре Видео-продакшн Пост-продакшн Мультимедиа
На протяжении более 5-ти лет специализируется на производстве компьютерной графики и анимации с применением всего спектра современных компьютерных технологий: трехмерная компьютерная графика, объемная и рисованная мультипликация, спецэффекты и компьютерная графика для кино, полиграфический и web дизайн.

При комплексном обслуживании мы готовы взяться также и за производство полиграфической и сувенирной продукции, разработку наружной рекламы, размещение рекламных материалов в СМИ. Иными словами взять работы по реализации полноценной рекламной кампании "ОТ" и "ДО".

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без технологии видео, а равно и без телевидения и рекламы. Реклама на телевидении и во всемирной сети Интернет вобрала в себя преимущества остальных видов рекламы, став наиболее эффективной. И бесспорно, создание видеоролика - отличный способ заявить о своем существовании, который справедливо считается самым результативным видом видеорекламы.

Мы обладаем достаточными техническими ресурсами позволяющими создавать проекты практически любой сложности. В нашем штате собраны специалисты различных креативных и технических направлений имеющие большой опыт работы, что дает нам возможности для решения задач, связанных с производством качественной продукции. Кроме того, мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии, что позволяет нам держать высокую планку.


> Добро пожаловать > Мир рекламы

 

О центре
2D Анимация
3D Анимация
Мультимедиа
Пост-продакшн
Рекламные ролики
ТВ проекты
Видео-продакшн
Корпоративное видео
WEB сайт
Мир рекламы
 

Мир рекламы

3D-фильм – современные технологии визуализации
Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости
Идея? Идея… Идея!!!
Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Мифы и правда о телерекламе
Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы
Порядок работы по производству рекламных роликов
Презентационные фильмы: многообразие возможностей
Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей
Рекламные ролики по-взрослому или неосторожные игры в креатив
Словарь рекламных терминов
Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе
Как справиться с задачей производства рекламного ролика?
Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости





Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости

Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости



Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости



Сегодня рынок недвижимости претерпевает значительные изменения. Именно сейчас, в условиях нестабильного спроса на первое место выходит основная задача – борьба за потребителя. Еще год назад, когда реализации в сфере жилой недвижимости были колоссальные, и скорее ощущался дефицит квадратных метров, рекламная кампания для застройщика или агентства недвижимости была вовсе не «средством продвижения», а неким необязательным атрибутом. Чаще всего ограничивались презентационными материалами. Сегодня мы боремся за клиента, находясь в условиях пониженного спроса, а в борьбе, как говорится, все средства хороши.

Элитная сувенирка, дорогая полиграфия, добротно обставленный офис продаж – становится все сложнее чем-то удивить. И все же основное влияние на потребителя оказывает впечатление, сдобренное рациональными мотивами. Как заставить человека представить свою будущую квартиру, когда еще не заложен фундамент? Максимально визуализировать предложение. Речь идет об архитектурных фильмах – эффективном инструменте продаж на рынке жилой и коммерческой недвижимости.

Отвлекаясь от сложных технических составляющих подобных работ, можно сказать, что архитектурный 3D фильм – это эмоциональный рассказ о строительном объекте, своего рода экскурсия в будущее. Такого рода фильм позволяет человеку окунуться в собственную жизнь в новой квартире, к примеру, оценить окружение и месторасположение дома или комплекса, почувствовать новые возможности отдыха и оценить архитектурные решения. Архитектурный 3D фильм – это квинтэссенция рекламной стратегии, богато сдобренный яркими визуальными образами.

Подготовка к производству архитектурного фильма начинается на стадии проектирования или даже в момент составления концепции будущего объекта. В зависимости от стадии готовности проекта, фильм может быть насыщен конкретикой (планировками, деталями отделки и дизайна) или носить «настроенческий» характер, без привязки к определенным деталям проекта. Соответственно, фильм будет либо демонстрировать готовые решения строительного объекта с привязкой к местности, с «живыми» интерьерами в реальных планировочных решениях, с заданными видами из окон, либо передавать концепцию объекта «в целом», его структуру и назначение. Основа сюжета – это виртуальная экскурсия, которая, в зависимости от сценария, может быть реализована разными способами – от симулятора путешествия глазами зрителя, до полновесного художественного короткометражного фильма, наполненного яркими динамичными образами, живыми персонажами и т.д.

Архитектурный 3D фильм позволяет окунуться в атмосферу будущего – когда закончены все строительные, отделочные и ландшафтные работы, когда на клумбах распустятся цветы, а взрослые деревья по-настоящему радуют глаз. Наполненная нежными звуками лета, хорошей погоды и прекрасного настроения мечта – эффектно представленная зрителю концепция будущего еще не воплощенного в жизнь строительного объекта.










Добавить комментарий!