О продюсерском центре Видео-продакшн Пост-продакшн Мультимедиа
На протяжении более 5-ти лет специализируется на производстве компьютерной графики и анимации с применением всего спектра современных компьютерных технологий: трехмерная компьютерная графика, объемная и рисованная мультипликация, спецэффекты и компьютерная графика для кино, полиграфический и web дизайн.

При комплексном обслуживании мы готовы взяться также и за производство полиграфической и сувенирной продукции, разработку наружной рекламы, размещение рекламных материалов в СМИ. Иными словами взять работы по реализации полноценной рекламной кампании "ОТ" и "ДО".

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без технологии видео, а равно и без телевидения и рекламы. Реклама на телевидении и во всемирной сети Интернет вобрала в себя преимущества остальных видов рекламы, став наиболее эффективной. И бесспорно, создание видеоролика - отличный способ заявить о своем существовании, который справедливо считается самым результативным видом видеорекламы.

Мы обладаем достаточными техническими ресурсами позволяющими создавать проекты практически любой сложности. В нашем штате собраны специалисты различных креативных и технических направлений имеющие большой опыт работы, что дает нам возможности для решения задач, связанных с производством качественной продукции. Кроме того, мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии, что позволяет нам держать высокую планку.


> Добро пожаловать > Мир рекламы

 

О центре
2D Анимация
3D Анимация
Мультимедиа
Пост-продакшн
Рекламные ролики
ТВ проекты
Видео-продакшн
Корпоративное видео
WEB сайт
Мир рекламы
 

Мир рекламы

3D-фильм – современные технологии визуализации
Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости
Идея? Идея… Идея!!!
Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Мифы и правда о телерекламе
Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы
Порядок работы по производству рекламных роликов
Презентационные фильмы: многообразие возможностей
Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей
Рекламные ролики по-взрослому или неосторожные игры в креатив
Словарь рекламных терминов
Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе
Как справиться с задачей производства рекламного ролика?
Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости





Идея? Идея… Идея!!!

        Что лежит в основе любого рекламного ролика. Конечно идея. Сценарий и особенности воплощения - это потом. Для начала необходима грамотная, бьющая в цель идея. Рекламный ролик - это краткое резюме всего, что вы хотите сказать потребителю, это “сливки” маркетинговых и рекламных задач, это олицетворенное уникальное предложение.

       Это все знают, все чтят и при этом именно на этой стадии допускается большинство ошибок.

Ошибка 1. Мерить по своей шапке.

Нам необходим рекламный ролик. Все. Это уже руководство к действию. Вопрос “какой” встает лишь во вторую очередь. И здесь мы действуем руководствуясь собственными потребительскими мотивами. Ну, например, Что я должен увидеть в рекламном ролике, чтобы мне захотелось это купить? Как рекламный ролик должен быть воплощен, чтобы мне интересно было досмотреть его до конца? Какая музыка должна быть в рекламной ролике и т.д. Ошибка? Конечно! В чем? Слишком много слов “мне”. А почему именно мне должен быть интересен рекламный ролик, если я, к примеру, молодой мужчина. А продукт - детское питание. И как я должен представить себе, что необходимо молодой маме, чтобы этот рекламный ролик задел именно ее? Вот и “вылезают” в эфир рекламные ролики со сверхсексуальными мамами и совершенно “не их” детьми. Есть решение? Конечно! При создании рекламного ролика, при формировании его идеи необходимо ответить на вопрос: для кого, т.е. грамотно оценить целевую аудиторию рекламного ролика. Встать на место вашего потребителя, представить, чем он дышит, что ему надо, как сделать его счастливым, в конце концов.

Ошибка 2. Как у других.

Почти все рекламные ролики похожи друг на друга. Может это рука одного мастера, а может и одинаковый подход к его производству. Конечно, в каждой товарной категории есть свои лидеры, у которых есть рекламный ролик (рекламные ролики) разной степени гениальности. Вот на них-то и равняются новые рекламодатели. Хочется, чтобы твой рекламный ролик был, по меньшей мере, не хуже. Потому и потчуют рекламные блоки клонированными счастливыми семьями, красивыми молодыми людьми, пухлощекими детками. Потому и слоганы в рекламных роликах мало чем отличаются друг от друга. А ведь и ваша фирма и ваш товар индивидуален, пусть даже незначительно. Есть те преимущества, о которых конкуренты еще не заявляли. И, потом, разве сможет потенциальный покупатель отличить ваш рекламный ролик от рекламного ролика конкурентов, если ваш объект коммуникации схож до степени клона?!

Ошибка 3. Образ-вампир.

“Помните, был такой прикольный ролик… Правда не помню, что там рекламировалось…” Знакома ситуация? Нет? Тогда тест: вспомните пятерку наиболее интересных для вас рекламных роликов. Вспомнили? А теперь ту же пятерку рекламируемых торговых марок. Сложнее? Потому что не все яркие рекламные ролики хороши для продаж. Если в рекламном ролике создается броский, интересный зрителю образ, который заведомо ярче вашего товара или услуги, что привлечет большее внимание и отложится в памяти? Ответ ясен. И наедятся на то, что позитивный (смешной, интересный) образ, созданный в рекламном ролике, будет ассоциироваться с вашим товаром сложно, ведь товаров много, а ярких образов мало. Это как с яркой одеждой: костюмчик запомнился, а кто в нем был, убей - не помню. Вот так бывает.

Ошибка 4. А что, собственно, мы рекламируем.

Хорошо, когда товар - лидер в своей области, когда торговой маркой называют товарную группу. Ну, например, памперсы или ксероксы. А если нет? А если товар сложный и о нем нужно подробно рассказать: что да как, где включать, с чем есть и т.д. Что же получается: мы все подробно расскажем в нашем рекламном ролике, а конкуренты будут пожинать плоды - некрасиво получается. Или, другой случай, когда рекламодатель уповает на качества или новые характеристики товара, забывая, что потребителю важно увязать именно этот товар с вашей торговой маркой и возле витрины магазина вспомнить об этой связи. Короче, больше понятных и близких потребителю рекламных роликов! Рекламных роликов, где главная роль отдана не симпатичной сотруднице отдела продаж, а вашему товару!










Добавить комментарий!