О продюсерском центре Видео-продакшн Пост-продакшн Мультимедиа
На протяжении более 5-ти лет специализируется на производстве компьютерной графики и анимации с применением всего спектра современных компьютерных технологий: трехмерная компьютерная графика, объемная и рисованная мультипликация, спецэффекты и компьютерная графика для кино, полиграфический и web дизайн.

При комплексном обслуживании мы готовы взяться также и за производство полиграфической и сувенирной продукции, разработку наружной рекламы, размещение рекламных материалов в СМИ. Иными словами взять работы по реализации полноценной рекламной кампании "ОТ" и "ДО".

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без технологии видео, а равно и без телевидения и рекламы. Реклама на телевидении и во всемирной сети Интернет вобрала в себя преимущества остальных видов рекламы, став наиболее эффективной. И бесспорно, создание видеоролика - отличный способ заявить о своем существовании, который справедливо считается самым результативным видом видеорекламы.

Мы обладаем достаточными техническими ресурсами позволяющими создавать проекты практически любой сложности. В нашем штате собраны специалисты различных креативных и технических направлений имеющие большой опыт работы, что дает нам возможности для решения задач, связанных с производством качественной продукции. Кроме того, мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии, что позволяет нам держать высокую планку.


> Добро пожаловать > Мир рекламы

 

О центре
2D Анимация
3D Анимация
Мультимедиа
Пост-продакшн
Рекламные ролики
ТВ проекты
Видео-продакшн
Корпоративное видео
WEB сайт
Мир рекламы
 

Мир рекламы

3D-фильм – современные технологии визуализации
Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости
Идея? Идея… Идея!!!
Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Мифы и правда о телерекламе
Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы
Порядок работы по производству рекламных роликов
Презентационные фильмы: многообразие возможностей
Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей
Рекламные ролики по-взрослому или неосторожные игры в креатив
Словарь рекламных терминов
Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе
Как справиться с задачей производства рекламного ролика?
Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости





Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж

Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж

Сегодня предложения коттеджных поселков настолько разнообразны, что говорить об уникальности проекта, даже при наличии оной, становится все труднее. В борьбе за потребителя вступают новые орудия рекламной коммуникации – соединяющие в себе яркую динамику и насыщенные зрительные образы – архитектурные 3D фильмы.

Речь идет, в первую очередь, о презентационных и рекламных инструментах, позволяющих зрителю с первых минут переговоров/посещения выставки или сайта получить полное представление о новом, еще не сданном поселке – о его инфраструктуре и архитектурных особенностях, о месторасположении и природном окружении.

Архитектурный 3D фильм – это короткометражный сюжет, выполненный на основе качественной визуализации экстерьеров и интерьеров будущего поселка и последующей анимации этих сцен. В отличие от других рекламных материалов, подобного рода фильмы являются максимально зрелищным оружием – не обязательно обзаводится красочной фантазией, чтобы представить себе свой будущий дом.

Сюжет фильма всегда индивидуален и строится с учетом рекламных задач и маркетинговых целей проекта. Создание архитектурного фильма требует высокого уровня профессионализма, так, чтобы полученный результат соответствовал требованиям фотореалистичности и соблюдал требования к классическому драматургическому произведению. В отличие от виртуальных пролетов камеры над созданной архитекторами 3D моделью, архитектурный фильм – это в первую очередь фильм, который призван с помощью эмоциональных мотивов красочно подать рациональные составляющие предложения.

Начало реализации проекта зависит от его особенностей. Если это инвестиционный проект, то подготовка фильма стартует в момент формирования инвестиционного пакета. Основными документами для создания архитектурного фильма в этом случае служат план участка (с наличием фотографией или без них), концепция проекта и, в случае наличия, архитектурная концепция. Такого рода фильм становится незаменимым инструментом для инвестиционного пакета, дающий полное представление о проекте, его функциональных и потребительских преимуществах.

Когда фильм готовится для конечного потребителя, приобретающего участок или готовый дом, важно правильно расставить акценты. В этом случае необходима грамотная маркетинговая политика рекламной кампании. Чем уникально предложение – будь то архитектурно-планировочные решения самих домов или уникальное природное окружение – от этого зависит сюжет фильма, сценарий которого индивидуален и отражает все составляющие коммуникации с потребителем.

Шелест листвы, благоустроенные участки, природные виды из окон – это мечта, которую покупает человек. Мечта о спокойной, респектабельной загородной жизни. Именно такие минуты отдыха, лицезрения природы ложатся в основу эмоциональной мотивации покупки. В бесконечной городской суете важно предложить зрителю тот стиль жизни, который так притягателен в объектах загородной недвижимости. Именно поэтому архитектурный фильм имеет широкую сферу применения и решает множество презентационных задач, сочетая важные особенности проекта и правильно созданное настроение жизни.










Добавить комментарий!