О продюсерском центре Видео-продакшн Пост-продакшн Мультимедиа
На протяжении более 5-ти лет специализируется на производстве компьютерной графики и анимации с применением всего спектра современных компьютерных технологий: трехмерная компьютерная графика, объемная и рисованная мультипликация, спецэффекты и компьютерная графика для кино, полиграфический и web дизайн.

При комплексном обслуживании мы готовы взяться также и за производство полиграфической и сувенирной продукции, разработку наружной рекламы, размещение рекламных материалов в СМИ. Иными словами взять работы по реализации полноценной рекламной кампании "ОТ" и "ДО".

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без технологии видео, а равно и без телевидения и рекламы. Реклама на телевидении и во всемирной сети Интернет вобрала в себя преимущества остальных видов рекламы, став наиболее эффективной. И бесспорно, создание видеоролика - отличный способ заявить о своем существовании, который справедливо считается самым результативным видом видеорекламы.

Мы обладаем достаточными техническими ресурсами позволяющими создавать проекты практически любой сложности. В нашем штате собраны специалисты различных креативных и технических направлений имеющие большой опыт работы, что дает нам возможности для решения задач, связанных с производством качественной продукции. Кроме того, мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии, что позволяет нам держать высокую планку.


> Добро пожаловать > Мир рекламы

 

О центре
2D Анимация
3D Анимация
Мультимедиа
Пост-продакшн
Рекламные ролики
ТВ проекты
Видео-продакшн
Корпоративное видео
WEB сайт
Мир рекламы
 

Мир рекламы

3D-фильм – современные технологии визуализации
Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости
Идея? Идея… Идея!!!
Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Мифы и правда о телерекламе
Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы
Порядок работы по производству рекламных роликов
Презентационные фильмы: многообразие возможностей
Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей
Рекламные ролики по-взрослому или неосторожные игры в креатив
Словарь рекламных терминов
Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе
Как справиться с задачей производства рекламного ролика?
Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости





Мифы и правда о телерекламе

"Нам нужна реклама!". Такую фразу часто слышишь от рекламодателя. При чем "реклама" подразумевается совершенно разноплановая: от размещения объявлений в прессе до btl-мероприятий. А вот когда разговор заходит о рекламе на ТВ, в этот момент и рождаются мифы, которые я попытаюсь опровергнуть.
Миф 1. Реклама на телевидении слишком дорога. Здесь необходимо рассмотреть две стороны проблемы: представление о цене рекламного времени на ТВ и понятие стоимости контакта. Многие рекламодатели уверены, что размещение рекламы на ТВ - непозволительная роскошь в виде прайс-листа с обилием нулей в американской и европейской валюте. Об этом обычно рекламодатель делает выводы сам/ рассказывают знакомые/ читает в Интернете и т.д. Все дело в том, что получить цены на размещение рекламы на телевидении очень сложно. У человека впервые обратившегося с праздным интересом непосредственно на телеканал складывается ощущение, что он пытается выведать стратегически важную информацию под грифом "секретно". Для начала вы заполните бриф, либо сами составите техническое задание, в котором вам придется оперировать такими терминами как целевая аудитория, доля прайма, количество выходов, хронометраж ролика, позиционирование в рекламном блоке и т.д. Заполнив такую форму, вам придется встретиться с представителем медиабаинговой организации и только потом получить расчет. На самом деле проблема заключается в значительной разнице т.н. "прайсовых" и конечных цен, которая может достигать 70-80%. Для упрощения собственной работы и возможности иметь выбор, рекламодателю гораздо проще работать с рекламными агентствами, занимающимися медиабаингом (продажей рекламного времени). Во-первых, это займет меньше времени, а все параметры брифа менеджер агентства сможет выяснить по телефону, не напрягая вас сложными терминами и спецификой медиапланирования. Во-вторых, в таких агентствах работают чаще всего профессионалы, которые не просто "разбросают" ваш ролик по эфиру, а учтут ряд определенных именно для вашего случая показателей. И в-третьих, цена, которую предложит вам агентство обычно существенно меньше, чем цены непосредственно канала. Понятно, что рекламным структурам каналы предлагают комиссионные, которыми честные агентства обычно делятся с рекламодателем. В нашей организации, к примеру, вам предложат цены до 90% ниже, чем заявленные в основном прайс-листе телекомпании.
А кроме того, в нашем агентстве очень просто узнать цены и "за спрос" с вас ничего не возьмут.










Добавить комментарий!