О продюсерском центре Видео-продакшн Пост-продакшн Мультимедиа
На протяжении более 5-ти лет специализируется на производстве компьютерной графики и анимации с применением всего спектра современных компьютерных технологий: трехмерная компьютерная графика, объемная и рисованная мультипликация, спецэффекты и компьютерная графика для кино, полиграфический и web дизайн.

При комплексном обслуживании мы готовы взяться также и за производство полиграфической и сувенирной продукции, разработку наружной рекламы, размещение рекламных материалов в СМИ. Иными словами взять работы по реализации полноценной рекламной кампании "ОТ" и "ДО".

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без технологии видео, а равно и без телевидения и рекламы. Реклама на телевидении и во всемирной сети Интернет вобрала в себя преимущества остальных видов рекламы, став наиболее эффективной. И бесспорно, создание видеоролика - отличный способ заявить о своем существовании, который справедливо считается самым результативным видом видеорекламы.

Мы обладаем достаточными техническими ресурсами позволяющими создавать проекты практически любой сложности. В нашем штате собраны специалисты различных креативных и технических направлений имеющие большой опыт работы, что дает нам возможности для решения задач, связанных с производством качественной продукции. Кроме того, мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии, что позволяет нам держать высокую планку.


> Добро пожаловать > Мир рекламы

 

О центре
2D Анимация
3D Анимация
Мультимедиа
Пост-продакшн
Рекламные ролики
ТВ проекты
Видео-продакшн
Корпоративное видео
WEB сайт
Мир рекламы
 

Мир рекламы

3D-фильм – современные технологии визуализации
Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости
Идея? Идея… Идея!!!
Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Мифы и правда о телерекламе
Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы
Порядок работы по производству рекламных роликов
Презентационные фильмы: многообразие возможностей
Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей
Рекламные ролики по-взрослому или неосторожные игры в креатив
Словарь рекламных терминов
Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе
Как справиться с задачей производства рекламного ролика?
Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости





Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы

Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы

Как это работает?

На экран подается «раздвоенная» картинка, иначе говоря, тот же самый план с разных ракурсов. Один ракурс воспринимается правым глазом, чуть смещенный – левым. Естественно, что «обрабатывается» только одна картинка, которая за счет искажения пространства воспринимается объемной и глубокой. Возможен этот эффект при использовании специальных очков. К примеру, анаглифические очки (когда один фильтр синий или зеленый, а второй красный), возможны при использовании фильтров изображения, т.е. через красный фильтр глаз воспринимает «красное» изображение, через синий – «синее». Общая картинка имеет естественные цвета, но приобретает значительный объем. Использование поляризационных очков позволяет воспринимать одно изображение в естественной позиции, а другое – перевернутое на 90 градусов. Достигается тот же эффект объема.

Технология производства.

Стереофильмы могут быть выполнены разными способами. Во-первых, это 3D-графика и анимация, формируемая с учетом специфики восприятия стереоизображения. Сценарий анимационного фильма адаптируется к структуре производства стереопар. Во-вторых, это съемочные фильмы, которые производятся на специальном оборудовании, подающий двойной сигнал, который впоследствии используется для создания стереофильма. Кроме того, существует возможность совмещения видео и графики, а так же создания полностью анимационных проектов.

Что необходимо для трансляции?

Мы разработали систему производства презентационных фильмов, которая позволяет транслировать фильм в обычном режиме, используя только очки (стоимость пары – 0,75$). Конечно, эффект восприятия будет сильнее при трансляции на большом экране. Для усиления стереоэффекта существуют специальные транслирующие системы с панорамными экранами, однако высокая стоимость такого оборудования не позволяет использовать их для большинства презентационных проектов, поэтому готовая стереопара позволяет избежать этих затрат. Кроме того, мы предлагаем вариант бюджетного исполнения фильма, доступный широкому кругу заказчиков.



Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе





Сегодня многие новейшие технологии попадают в арсенал рекламных средств. То, о чем еще несколько лет назад можно было только мечтать, сейчас становится обычным инструментом визуализации. Совершенно новые тенденции презентационного видео - стереофильмы - объемное кино, становятся доступны и в России.

О чем речь?


Стереофильмы (объемные фильмы, 3D Movies) - разновидность "плоского" кинематографа, которые отличаются от своего брата возможностью передачи объемных изображений. При восприятии стереофильма создается впечатление, что объекты, находящиеся на переднем плане, располагаются непосредственно перед зрителем, на расстоянии вытянутой руки. Пространство кадра как бы раздвигается, внутри него создается особая глубина перспективы изображения. Объекты выстраиваются друг за другом, как в детской книжке-раскладушке, позволяя зрителю "окунуться" внутрь картинки. Усиливается эффект стерео в процессе движения камеры, когда зритель становится непосредственным участником этого движения, а стереофильм обретает черты симулятора. Для самого искушенного зрителя презентационный стереофильм становится почти детской забавой, которая сначала завораживает своей нереальностью происходящего, а потом увлекает в сюжет, погружая в него.

Кто первый?



Ошибочно полагать, что стереофильмы пришли к нам из современного Голливуда. Ведь этой технологии более полувека. Еще в конце 40-х Эйзенштейн писал о перспективах стереофильмов, а в 60-х в союзе активно открывались стереокинотеатры. Многие москвичи помнят кинотеатр "Октябрь", где, получив потертые пластиковые очки, зритель погружался в настоящую сказку. Однако активное развитие стереофильмов приходится на начало этого века, когда в страну пришел IMAX, со своим сенсационным экраном и не менее сенсационным действием на нем. Теперь это шоу входит в обязательную туристическую программу столицы. Потом в широкий прокат вышли "Дети шпионов 3D" и "Приключение Шаркбоя и Лавы". Производитель использовал самую простую из доступных технологий стерео, тем самым предоставив доступ к волшебному миру объемного кино зрителей самых отдаленных уголков и глубинок. Экран кинотеатра - все, что было нужно для триумфального шествия "Детей Шпионов 3D" по стране. Нет кинотеатра? Не беда. Скоро в продаже появились DVD и VHS с приложенными к ним красно-синими очками. Следом технологии стерео взяли на вооружение бойцы рекламного фронта. Пионером использования стереофильмов в России стала корпорация MiraxGroup, которая впечатлила зрителя путешествием в мир будущего к знаменитым высоткам "Федерации", затем в производство пошли проекты для широкого круга будущих потребителей недвижимости, такие как стереофильм для жилого комплекса премиум-класса "Кутузовская Ривьера". Зритель такого фильма имеет возможность в буквальном смысле слова пройтись по парку вокруг дома, подняться на лифте, войти в квартиру, посидеть в кафе и т.д. Фактически симулятор будущих интерьеров и будущей жизни.

Техническая составляющая



Безусловно, стереофильм такой же зрительный обман, как и обычное "плоское" кино. Во втором случае посменное движение статичных картинок создает в сознании образ реального движения, в другом - две плоские картинки, смещенные относительно друг друга, создают обманное восприятие пространства. Секрет в оптическом фокусе. Наше сознание воспринимает изображение за счет обработки сигнала с двух глаз, при этом "склеивая" их в одно целое. Так мы видим окружающий мир. А если для каждого глаза демонстрировать свое изображение? При чем изображение одной и той же сцены со смещенным ракурсом. Тогда сознание вновь привычно "склеит" изображения и мы получим удивительный эффект восприятия одного объекта с разных ракурсов, фактически проникая внутрь картинки. При чем, чем ближе к нам предмет, тем ярче эффект ощущения объема. На этой технологии простроены все сегодняшние способы передачи стереоизображений. Для стереофильмов существует два основных способа производства и последующей трансляции. Все началось с поляризационного стерео. Как и говорилось ранее, формируется изображение для правого и левого глаза со смещенным ракурсом и подача этих изображений осуществляется одновременно с использованием двухпроекционной системы трансляции. В этом случае на специальный светоотражающий экран поступает сразу два изображения размещенных либо одно над другим, либо одно под другим. При этом зрителю выдают специальные очки с поляризационными стеклами. Внешне они ничем не отличаются от обычных солнцезащитных очков. Разница заключается в том, что поляризация для левого и правого глаза выставлена по-разному. Тогда каждый глаз воспринимает лишь картинку, предназначенную для него. Следующая технология анаглифических стереопар. В этом случае картинки для разных глаз "склеиваются" в одну, при этом каждая из них тонируется в красный и сине-зеленый цвет. Таким образом, мы получаем обычный фильм, который можно использовать и дома, и на работе, и в проекционном зале. Зрителю предлагаются красно/сине-зеленые очки, которые и являются "раскодировщиком" фильтров, выставленных на картинки. Каждый глаз начинает воспринимать только изображение в заданном цветовом диапазоне, при этом изображение, тонированное для другого глаза, становится просто не доступно для восприятия. "Склеенные" после мозговой обработки картинки, имеют реальные цвета и эффект восприятия стерео повторяется. Однако аналгифическая технология дает ограничение по спектральной передаче цвета. В частности, 100% красный и 100% синий цвет не передается через анаглифические очки.

Технология производства и трансляции



Для начала об ограничениях в производстве. То, что ранее было недоступно для стереофильмов, сегодня становится наиболее популярным продуктом.
Возможности трехмерной графики и анимации вывели стереофильмы на новый виток популярности. Сегодня без труда можно проникнуть внутрь предмета и так же стремительно взлететь в космос, при этом заставить зрителя двигаться вместе с камерой, ощущать себя непосредственным участником этого движения. То, чем раньше нас удивляла стереофотография, сегодня дополнено динамикой и звуком. Поэтому ограничений в производстве стерео практически не существует. Реализуются стереофильмы несколькими способами:

  1. 3D и анимация. Вся работа проводится в студии, создаются сцены, производится два разноракурсных изображения, озвучивается и предоставляется для трансляции. При этом зритель может находиться в строящейся конструкции, путешествовать внутрь человеческого тела, пытаться поймать летящие на него предметы и уворачиваться от препятствий.
  2. Съемочное стерео. Стереокартинку можно снять с использованием специальных камер, пишущих два разных видеопотока. Снять стереофильм можно и на кинокамеру. Это, в общем, один из наиболее сильных стереоносителей. Однако технология кинопроизводства для стереофильмов достаточно дорога в использовании, и для презентационных фильмов не оправдывает себя. А вот видеокамера со специальной насадкой обойдется в значительно меньшую сумму, равно как и расходные материалы
  3. Совмещенное видео. Именно это мы видели в "Детях Шпионов 3D". Герой фильма сражается с космическими пришельцами. Сам герой "плоский", снят на обычную камеру, однако он помещен в трехмерное пространство, выполненное с учетом анаглифического восприятия. И его противники почти "выпрыгивают" к зрителю. Совмещение подходит и для презентационных фильмов. К примеру, человек протягивает руку к зрителю и оттуда, разрывая границы экрана, движется продукт, открывается, приближается к зрителю. А зритель, замирая на мгновение, тянет руку, чтобы прикоснуться к волшебству.


Трансляция изображения зависит от выбранного типа стереофильма. Для анаглифической технологии ограничений в трансляции нет. Можно смотреть и на экране домашнего телевизора и на мониторе рабочего компьютера. Конечно, любое изображение лучше воспринимается на большом экране. Так и для анаглифической технологии действует важное правило: чем больше экран, тем убедительнее стереоэффект. Использование поляризационной технологии производства потребует дополнительных затрат. Для трансляции поляризационного стереофильма необходим специальный светооражающий экран и двойной проектор. Ну и, конечно, такой стереофильм нельзя будет посмотреть в домашних условиях.

Сфера использования



Сегодня презентационные, корпоративные и обучающие фильмы, мультимедиа презентации и материалы для конференций изобилуют скучнейшими картинками, "усыпляющим" видео, а чаще всего обычными текстовыми блоками в Power Point. И чаще всего в процессе производства забывается, что эти проекты призваны привлечь и задержать внимание, в доступной форме донести до зрителя основную цель демонстрации. Пора обращаться к новым технологиям, заставлять своего зрителя, удивляться, впечатлять его. Здесь и приходит на помощь стереофильмы. Это может быть целостный фильм, а могут быть отдельные фрагменты, когда зрителя попросят одеть очки. Это может быть целая игра чувств, когда стереофильм снабжают запахами, вкусовыми и тактильными ощущениями (к примеру, для демонстрации нового продукта). А можно использовать стереофильм как оригинальный сувенир, снабдив DVD-диск яркими картонными очками с запечаткой.
Сегодня чаще всего стереофильмы применяются в сферах:

  1. Строительство. Еще до начала возведения строений потенциальный покупатель сможет по достоинству оценить проект, при чем самую важную роль сыграют эмоции - ведь человек уже почувствовал себя хозяином этого помещения.
  2. Фармацевтика и медицина. Показать наглядное действие препарата, заставить зрителя самостоятельно проникнут внутрь клеток, изучить сложные процессы на молекулярном уровне. Стереоизображения позволяют сделать это детально и увлекательно.
  3. Презентация нового продукта. Зритель воспринимает объем в привязке к продукту. Стереофильм позволяет создать детальный экскурс в историю производства и специфику применения.
  4. Обучающие фильмы. Для лучшего процесса восприятия, для большей наглядности, методы стереовосприятия становятся хорошим решением для компаний, желающих разнообразить учебный процесс и сделать его более насыщенным.
  5. Высокотехнологичные разработки. Бывает, что нет ничего лучше, чем дать возможность зрителю окунуться в работу сложного механизма, понять его действие, попасть на "живую" экскурсию внутрь прибора.
  6. Официальные церемонии. Вот где сложнее всего удивить искушенного зрителя, развлечь его, возбудить интерес и внимание. Во многих сферах находит применение стереотехнология. Достаточно лишь правильным образом адаптировать сценарий видео для стереотрансляции.


Стереофильмы только начали свое триумфальное шествие по просторам российского рекламного рынка, хотя стереофотографии уже прочно обосновались в арсенале сувенирных компаний. Возможно, это связано со сложной технической базой для производства, а возможно и с тем, что в России новые технологии требуют большего времени для "обкатки". Сегодня на эксперимент способны немногие, тем более, что возможности такого производства в стране сильно ограничены. Но до той поры, пока есть в России требовательный зритель, стереофильмы будут иметь спрос, как в рекламной, так и в кинематографической сфере. Остается согласиться с Эйзенштейном спустя полвека: за стереофильмами будущее!










Добавить комментарий!