О продюсерском центре Видео-продакшн Пост-продакшн Мультимедиа
На протяжении более 5-ти лет специализируется на производстве компьютерной графики и анимации с применением всего спектра современных компьютерных технологий: трехмерная компьютерная графика, объемная и рисованная мультипликация, спецэффекты и компьютерная графика для кино, полиграфический и web дизайн.

При комплексном обслуживании мы готовы взяться также и за производство полиграфической и сувенирной продукции, разработку наружной рекламы, размещение рекламных материалов в СМИ. Иными словами взять работы по реализации полноценной рекламной кампании "ОТ" и "ДО".

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без технологии видео, а равно и без телевидения и рекламы. Реклама на телевидении и во всемирной сети Интернет вобрала в себя преимущества остальных видов рекламы, став наиболее эффективной. И бесспорно, создание видеоролика - отличный способ заявить о своем существовании, который справедливо считается самым результативным видом видеорекламы.

Мы обладаем достаточными техническими ресурсами позволяющими создавать проекты практически любой сложности. В нашем штате собраны специалисты различных креативных и технических направлений имеющие большой опыт работы, что дает нам возможности для решения задач, связанных с производством качественной продукции. Кроме того, мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии, что позволяет нам держать высокую планку.


> Добро пожаловать > Мир рекламы

 

О центре
2D Анимация
3D Анимация
Мультимедиа
Пост-продакшн
Рекламные ролики
ТВ проекты
Видео-продакшн
Корпоративное видео
WEB сайт
Мир рекламы
 

Мир рекламы

3D-фильм – современные технологии визуализации
Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости
Идея? Идея… Идея!!!
Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Мифы и правда о телерекламе
Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы
Порядок работы по производству рекламных роликов
Презентационные фильмы: многообразие возможностей
Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей
Рекламные ролики по-взрослому или неосторожные игры в креатив
Словарь рекламных терминов
Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе
Как справиться с задачей производства рекламного ролика?
Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости


Сушит кожу - промышленный увлажнитель воздуха. Воздухоочистители: 138 моделей.


Порядок работы по производству рекламных роликов

      Любой производственный процесс начинается с обоюдного понимания готового продукта, поэтому мы обсуждаем каждую деталь еще до начала производства. Может быть, покажется, что мы усложняем процесс, однако, как показывают годы работы, чем больше вы понимаете, что получится в итоге, тем качественнее и эффективнее готовый продукт.

     Итак, шаг первый - сценарий, создается на основании сценарной заявки или брифа, где заказчик рассказывает о рекламируемом продукте или услуге, о задачах рекламы, указывает хронометраж ролика и описывает креативную концепцию. Сначала создается литературный сценарий, который в художественной форме расскажет о замысле ролика. Литературный сценарий сопровождается обоснованием выбора темы, повествующим о соответствии ролика маркетинговой стратегии компании.

     Шаг второй - детализирование сценария. На этом этапе предоставляется режиссерский сценарий, который содержит детальное описание каждой сцены, крупность планов, движение камеры, смена сцен и т.д. Кроме этого, в режиссерском сценарии отражены хронометражи сцен и их соответствие дикторскому тексту или репликам актеров.

     Шаг третий - story-board (раскадровка) - это визуализированный режиссерский сценарий, в которой кроме всего прочего содержится композиция каждой сцены.

     Далее - кастинг и выбор локейшна и/или павильонных декораций. Этот этап необходим в случае постановочного ролика, ролика, где присутствуют актеры, предусмотрены декорации или натурные съемки. Кастинг проводится на основе кастинг-задания и экспликации. Выбор места съемки проводится на основе локейшн-задания.

     Следующий шаг - это утверждение костюмов, реквизита, макияжа героев. Кроме того, проводится детальное рассмотрение дополнительных элементов декораций и их утверждение.

     И, наконец, проводится съемка. В зависимости от сложности ролика бывает некоторое количество смен работы персонала. Заказчик вправе присутствовать в процессе съемки.

     Далее наступает постсъемочный период (или период постпродакшна). На этом этапе происходит монтаж готового съемочного материала, подготовка 3D и 2D моделей, создается графика и анимация, прорабатывается продукт, который размещается в pack short, создается авторская музыка и проводится тонирование. Когда ролик задуман исключительно на графическом воплощении (с отсутствием съемочного периода), постпродакшн - основа производства. В постсъемочный период так же проходят этапы утверждения. Во-первых, заказчик принимает музыку, созданную для тонирования ролика, затем рассматриваются дикторские голоса и утверждаются выбранные.

     По факту утверждения рекламного ролика подписывается договора передачи авторских и смежных прав на ролик и его составные части.










Добавить комментарий!