О продюсерском центре Видео-продакшн Пост-продакшн Мультимедиа
На протяжении более 5-ти лет специализируется на производстве компьютерной графики и анимации с применением всего спектра современных компьютерных технологий: трехмерная компьютерная графика, объемная и рисованная мультипликация, спецэффекты и компьютерная графика для кино, полиграфический и web дизайн.

При комплексном обслуживании мы готовы взяться также и за производство полиграфической и сувенирной продукции, разработку наружной рекламы, размещение рекламных материалов в СМИ. Иными словами взять работы по реализации полноценной рекламной кампании "ОТ" и "ДО".

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без технологии видео, а равно и без телевидения и рекламы. Реклама на телевидении и во всемирной сети Интернет вобрала в себя преимущества остальных видов рекламы, став наиболее эффективной. И бесспорно, создание видеоролика - отличный способ заявить о своем существовании, который справедливо считается самым результативным видом видеорекламы.

Мы обладаем достаточными техническими ресурсами позволяющими создавать проекты практически любой сложности. В нашем штате собраны специалисты различных креативных и технических направлений имеющие большой опыт работы, что дает нам возможности для решения задач, связанных с производством качественной продукции. Кроме того, мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии, что позволяет нам держать высокую планку.


> Добро пожаловать > Мир рекламы

 

О центре
2D Анимация
3D Анимация
Мультимедиа
Пост-продакшн
Рекламные ролики
ТВ проекты
Видео-продакшн
Корпоративное видео
WEB сайт
Мир рекламы
 

Мир рекламы

3D-фильм – современные технологии визуализации
Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости
Идея? Идея… Идея!!!
Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Мифы и правда о телерекламе
Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы
Порядок работы по производству рекламных роликов
Презентационные фильмы: многообразие возможностей
Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей
Рекламные ролики по-взрослому или неосторожные игры в креатив
Словарь рекламных терминов
Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе
Как справиться с задачей производства рекламного ролика?
Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости





Презентационные фильмы: многообразие возможностей

Презентационный фильм или корпоративное видео - это видеофрагмент телевизионного формата, хронометражем более 60 секунд. Презентационный фильм бывает нескольких форматов:

  1. Имиджевый фильм. Создается с целью формирования имиджа у потенциального клиента. Содержит общую информацию о компании, ее отличительные особенности и уникальные наработки, часто включает в себя фрагменты видеокаталога, демонстрирует динамику роста предприятия, а так же интервью руководства и/или заказчиков. Имиджевый фильм наиболее распространенный вид корпоративного видео, однако, его формат зависит не только от задач, но и от желаемого впечатления о компании. Бывает, что фильм выполнен в легком, клиповом режиме, тогда это легкое для восприятия кино. Бывает, что фильм содержит много интервью и графиков, тогда видео приобретает официозный характер.

  2. Фильм для выставочно-конгрессных мероприятий. Клиповый режим фильма с применением графики, содержит частые отбивки с логотипом (для восприятия проходящими мимо), построен на наиболее ярких моментах работы предприятия, чаще всего сопровождается корпоративным гимном. Когда ваш товар или услуга настолько хороши, что о них хочется петь, тогда и возникает необходимость корпоративных песен. Что это такое? Это гимн организации, посвященный людям, работающим там, продуктам их деятельности, корпоративной культуре и обычным взаимоотношениям. Это промо-песни, которые, подобно радиороликам "двигают" товар или услугу, когда об этом сказано, даже спето, ненавязчиво. Это песня-поздравление клиентам или сотрудникам. Это - песни, которые становятся хитом. И неважно где они звучат: на любимой радиоволне или в динамиках рабочего компьютера, в крупном торговом центре или в твоих наушниках, люди двигаются в такт наших песен, подпевают и запоминают их. Ведь так приятно, когда о тебе поют!

  3. Презентация новых товаров или услуг, а также презентация нового вида деятельности. Фильм предназначен для аудитории, знакомой с деятельностью предприятия (например, существующие клиенты или дистрибьюторы), которых необходимо проинформировать о новинках компании быстро, зрелищно и доходчиво.

  4. P.O.S.-фильм (от point-of-sale - точка продаж) - фильм, предназначенный для демонстрации преимущества товара на месте продаж или оказания услуг. Чаще всего такой фильм готовится компанией для предоставления дистрибьюторам, розничным представителям и т.д. для помощи в реализации продукции или услуги. Чаще всего таким фильмом сопровождают сложную, высокотехнологичную продукцию или товар-новинку. Обычно такой фильм выполняется в формате фильма-инструкции, но с применением более динамичного режима склейки планов.



  5. Фильм-инструкция. Расскажет подробно о товаре или услуге. Поможет разобраться с применением и сферой использования. Особо актуально, когда товар незнаком аудитории, или сложен в восприятии, так же используется для товаров или услуг, преимущества, использования которых очевидны лишь после совершения акта покупки, а иногда и позже. Например, демонстрация отелей для туристических компаний настоящая палочка-выручалочка: потенциальный клиент не только увидит преимущества отеля, но и окунется в его атмосферу, что значительно ускорит процесс принятия решения.

  6. Обучающий фильм. Фильм, который не только продемонстрирует работу товара или специфику услуги, но и расскажет, что делать в тех или иных случаях, поможет разобраться в возможной проблеме, расширит сферы применения, предложив инновационные подходы, донесет до сотрудников необходимые знания в доходчивой и зрелищной форме.

  7. Фильм-отчет. Например, отчет о деятельности компании за последний год, отчет о проведенных мероприятиях, о результатах рекламной кампании. Кроме того, фильм-отчет создается для демонстрации успехов тех или иных клиентов компании (или официальных дистрибьюторов) и поясняет остальным, как добиться того же. При чем, здесь содержатся не просто общие фразы о преимуществе работы с компанией, а готовые решения, апробированные временем.

  8. Видеокаталог. Это фильм-инструкция, созданный для всех товарных групп, наглядно демонстрирующий отличия одного вида от другого, а также сводные таблицы о составе или характеристик продукции.









Добавить комментарий!