О продюсерском центре Видео-продакшн Пост-продакшн Мультимедиа
На протяжении более 5-ти лет специализируется на производстве компьютерной графики и анимации с применением всего спектра современных компьютерных технологий: трехмерная компьютерная графика, объемная и рисованная мультипликация, спецэффекты и компьютерная графика для кино, полиграфический и web дизайн.

При комплексном обслуживании мы готовы взяться также и за производство полиграфической и сувенирной продукции, разработку наружной рекламы, размещение рекламных материалов в СМИ. Иными словами взять работы по реализации полноценной рекламной кампании "ОТ" и "ДО".

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без технологии видео, а равно и без телевидения и рекламы. Реклама на телевидении и во всемирной сети Интернет вобрала в себя преимущества остальных видов рекламы, став наиболее эффективной. И бесспорно, создание видеоролика - отличный способ заявить о своем существовании, который справедливо считается самым результативным видом видеорекламы.

Мы обладаем достаточными техническими ресурсами позволяющими создавать проекты практически любой сложности. В нашем штате собраны специалисты различных креативных и технических направлений имеющие большой опыт работы, что дает нам возможности для решения задач, связанных с производством качественной продукции. Кроме того, мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии, что позволяет нам держать высокую планку.


> Добро пожаловать > Мир рекламы

 

О центре
2D Анимация
3D Анимация
Мультимедиа
Пост-продакшн
Рекламные ролики
ТВ проекты
Видео-продакшн
Корпоративное видео
WEB сайт
Мир рекламы
 

Мир рекламы

3D-фильм – современные технологии визуализации
Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости
Идея? Идея… Идея!!!
Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Мифы и правда о телерекламе
Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы
Порядок работы по производству рекламных роликов
Презентационные фильмы: многообразие возможностей
Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей
Рекламные ролики по-взрослому или неосторожные игры в креатив
Словарь рекламных терминов
Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе
Как справиться с задачей производства рекламного ролика?
Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости





Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей

Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей

Коммерческая недвижимость – относительно новый рынок для России. При этом, как и любой другой активно развивающийся сегмент, коммерческая недвижимость стремительно расширяет границы предложений: бизнес и трейд парки, офисные здания и торговые центры, разнообразные торговые концепции и формирование развитой инфраструктуры – методы и формы активно меняются в борьбе за потребителя. Учитывая нестабильную экономическую ситуацию, эта борьба обретает серьезные размеры. Некоторые опускаю руки, отказываясь от проектов, другие принимают на вооружение новые методы аргументации и презентации проектов.

Эффективная презентация и результативная рекламная кампания проекта невозможна сегодня без ярких и динамичных методов подачи, самым интересным из которых является архитектурный 3D фильм. Еще на стадии проектирования создается симулятор будущего проекта, воплощенный в фотореалистичном качестве строений и окружения, а так же в интересной манере подачи и ярком сюжете.

Основа архитектурного фильма – это будущий проект, выраженный документально в виде генплана, геоподосновы и поэтажной планировки или концепция, подкрепленная информацией об участке строительства. Учитывая входящие данные, создается максимально реалистичная 3D модель будущего комплекса или здания и экстерьерного окружения. Настраивается освещение и проводится анимация с учетом предварительно разработанного сюжета – индивидуального сценария архитектурного фильма. Яркий сюжет – это залог эффективности такого рода презентационных материалов, ведь по сути архитектурная анимация – тот же фильм, но адаптированный к рекламным задачам и маркетинговым стратегиям компании. В отличие от примитивного движения камеры над 3D моделью комплекса, архитектурный фильм экспонирует зрителя максимально зрелищно, эксплуатируя наибольшее количество эмоциональных и рациональных мотивов потребителя (будущих арендаторов, покупателей или инвесторов).

Современные технологии позволяют реализовать архитектурный фильм максимально реалистичным – с использованием «живых», съемочных людей, ярким природным окружением, с привязкой к местности и соседними зданиями. При создании сценария фильма учитываются акценты и формируются мотивы. Как правило, в сюжете демонстрируется месторасположение строения, близость к транспортным развязкам, характеристика окружения и инфраструктуры района, отличительные особенности проекта, численные характеристики, включающие площади, количество машиномест, проходимость и т.д. Эти «сухие» данные вплетаются в драматургическую основу сюжета для создания зрелищного, интересного фильма, который становится фундаментом эффективных продаж.










Добавить комментарий!