О продюсерском центре Видео-продакшн Пост-продакшн Мультимедиа
На протяжении более 5-ти лет специализируется на производстве компьютерной графики и анимации с применением всего спектра современных компьютерных технологий: трехмерная компьютерная графика, объемная и рисованная мультипликация, спецэффекты и компьютерная графика для кино, полиграфический и web дизайн.

При комплексном обслуживании мы готовы взяться также и за производство полиграфической и сувенирной продукции, разработку наружной рекламы, размещение рекламных материалов в СМИ. Иными словами взять работы по реализации полноценной рекламной кампании "ОТ" и "ДО".

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без технологии видео, а равно и без телевидения и рекламы. Реклама на телевидении и во всемирной сети Интернет вобрала в себя преимущества остальных видов рекламы, став наиболее эффективной. И бесспорно, создание видеоролика - отличный способ заявить о своем существовании, который справедливо считается самым результативным видом видеорекламы.

Мы обладаем достаточными техническими ресурсами позволяющими создавать проекты практически любой сложности. В нашем штате собраны специалисты различных креативных и технических направлений имеющие большой опыт работы, что дает нам возможности для решения задач, связанных с производством качественной продукции. Кроме того, мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии, что позволяет нам держать высокую планку.


> Добро пожаловать > Мир рекламы

 

О центре
2D Анимация
3D Анимация
Мультимедиа
Пост-продакшн
Рекламные ролики
ТВ проекты
Видео-продакшн
Корпоративное видео
WEB сайт
Мир рекламы
 

Мир рекламы

3D-фильм – современные технологии визуализации
Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости
Идея? Идея… Идея!!!
Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Мифы и правда о телерекламе
Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы
Порядок работы по производству рекламных роликов
Презентационные фильмы: многообразие возможностей
Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей
Рекламные ролики по-взрослому или неосторожные игры в креатив
Словарь рекламных терминов
Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе
Как справиться с задачей производства рекламного ролика?
Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости





Словарь рекламных терминов



Рекламные ролики – короткое драматургическое произведение, созданное с целью информирования аудитории о продукте или услуге посредством электронных СМИ (ТВ и радио). Рекламные ролики обычно делят на:
  • Имиджевые рекламные ролики,
  • Рекламные ролики потребительского характера,
  • Промотированные рекламные ролики и т.д. /
Съемка видеороликов – процесс производства рекламного продукта для электорнных СМИ. Съемка рекламных роликов необходима для съемочного (постановочного или непостановочного) рекламного ролика.

Видеоролики – (в отличие от кинороликов) рекламные ролики, снятые на видеокамеру.

Производство телерекламы – изготовление рекламных роликов для размещения на ТВ. Включает в себя подготовительный период, съемочный период, период пост-продакшн: обработка информации, нелинейный (в большинстве случаев) монтаж, мастеринг звука, предоставление эфирных копий.

Создание рекламных роликов (изготовление рекламных роликов) – см. производство телерекламы.

Презентационные фильмы – малохронометражное видео для презентационных целей. Презентационные фильма наглядно информируют о каком-либо продукте, услуге или компании (см. корпоративное видео). Создание презентационных фильмов обычно приурочено к проведению пресс-конференций, участию в выставочных и конгрессных мероприятиях.

Киноролики (в отличие от видеороликов) – рекламные ролики, в процессе производства которых используется кинооборудование.

Выставочные фильмы – вид корпоративных фильмов, предназначенных для демонстрации на выставках и семинарах. Выставочные фильмы обычно создаются с учетом специфики мероприятия и должны содержать яркие, привлекательные элементы для удержания внимания посетителей выставки.

Корпоративные фильмы – фильмы, рассказывающие о компании. Корпоративные фильмы обычно делят на:

  • Отчетный корпоративный фильм (повествует о результатах деятельности компании за определенный период).
  • Событийный корпоративный фильм (создается к определенному событию и компания освящается в ракурсе этого события).
  • Корпоративный фильм-анонс (анонсирует новое направление деятельности или новый продукт)
Учебные фильмы (или обучающие фильмы) – видео, созданное для наглядного преподнесения информации. Чаще всего обучающие фильмы используют для проведения постоянных тренингов. Учебные фильмы – это мультимедийное предоставление обучающего материала, направленное на усиление восприятия.

Анимированный рекламный ролик - рекламный ролик, созданный с использование возможности анимации и/или графики. Технологии производства анимированных рекламных роликов включают в себя:

  • классическую анимацию (векторную и «прорисованную») /,
  • 3D-анимацию /,
  • 2D-графику и 3D-графику. Для производства рекламных роликов, основанных на использовании графики, используют различные по сложности приемы, поэтому стоимость таких роликов может быть как ничтожно малой, так и довольно высокой.
Графический рекламный ролик – (см. анимированный рекламный ролик)

Съемка музыкальных клипов – производство музыкального видео, предназначенного для сопровождения музыкального произведения при трансляции по ТВ.

Музыкальные клипы – малая форма драматургического произведения, предназначенная для сопровождения музыкального произведения. Обычно музыкальные клипы создают дополнительный эмоциональный фон для произведения.










Добавить комментарий!