О продюсерском центре Видео-продакшн Пост-продакшн Мультимедиа
На протяжении более 5-ти лет специализируется на производстве компьютерной графики и анимации с применением всего спектра современных компьютерных технологий: трехмерная компьютерная графика, объемная и рисованная мультипликация, спецэффекты и компьютерная графика для кино, полиграфический и web дизайн.

При комплексном обслуживании мы готовы взяться также и за производство полиграфической и сувенирной продукции, разработку наружной рекламы, размещение рекламных материалов в СМИ. Иными словами взять работы по реализации полноценной рекламной кампании "ОТ" и "ДО".

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без технологии видео, а равно и без телевидения и рекламы. Реклама на телевидении и во всемирной сети Интернет вобрала в себя преимущества остальных видов рекламы, став наиболее эффективной. И бесспорно, создание видеоролика - отличный способ заявить о своем существовании, который справедливо считается самым результативным видом видеорекламы.

Мы обладаем достаточными техническими ресурсами позволяющими создавать проекты практически любой сложности. В нашем штате собраны специалисты различных креативных и технических направлений имеющие большой опыт работы, что дает нам возможности для решения задач, связанных с производством качественной продукции. Кроме того, мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии, что позволяет нам держать высокую планку.


> Добро пожаловать > Мир рекламы

 

О центре
2D Анимация
3D Анимация
Мультимедиа
Пост-продакшн
Рекламные ролики
ТВ проекты
Видео-продакшн
Корпоративное видео
WEB сайт
Мир рекламы
 

Мир рекламы

3D-фильм – современные технологии визуализации
Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости
Идея? Идея… Идея!!!
Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Мифы и правда о телерекламе
Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы
Порядок работы по производству рекламных роликов
Презентационные фильмы: многообразие возможностей
Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей
Рекламные ролики по-взрослому или неосторожные игры в креатив
Словарь рекламных терминов
Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе
Как справиться с задачей производства рекламного ролика?
Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости





Как справиться с задачей производства рекламного ролика?

        Вы ведь уже звонили в некоторые агентства? Что Вам ответили?
Какой бюджет? Какой формат? Огласите сценарий? И т.д. и т.п. Почему нет прайс-листа? - спросите Вы. Очень просто - снять один и тот же ролик можно десятком разных способов, при этом стоимость каждого способа будет отличаться на порядок. Потому что существуют разные механизмы - и только один из них будет работать исключительно точно вкупе со сценарием. Найти этот механизм по силу тому, кому механизмы знакомы не понаслышке, поэтому опишем некоторые из них.

  1. Ролик-заставка. Это слайд анимация и композинг. Такие ролики удобны для сезонных рекламных кампаний (например, для рекламы промо-мероприятий), когда срок жизни ролика невелик. Кроме того, заставки используют для роликов с небольшим хронометражем (до 10 сек.) и небольшим бюджетом. Для создания ролика-заставки большую роль играют оформительские элементы и качество преподнесения материала.
     
  2. Ролик-инструкция. Такой ролик объединяет в себя информационные и имиджевые задачи рекламодателя. Иначе говоря "Что?" и "Как?". Что делает компания и как? "Пропеллеры по самым низким ценам в компании "У Карлсона" - примерно так. С точки зрения технологий - это сочетание 3D и композинга. Так же недорогой формат с важным преимуществом - подробной демонстрацией товара или услуги.
     
  3. Анимация. Здесь различают три группы роликов: 3D анимация, 2D анимация и совмещение с видео. Чаще всего 3D используют для создания высокотехнологичных мотивов в рекламе или там, где возможности "глаза камеры" ограничены.
       Совмещение 3D или анимации с видео применяется все чаще: моделинг заменяет декорации и продукт, оформительские элементы и даже самих героев.
       2D анимация используется для грамотного олицетворения промо-героя или оригинального преподнесения информации. Кроме того, 2D - незаменима для рекламы товаров для детей.
     
  4. Постановочный ролик. Или, игровой, как больше нравится. Это - наиболее типичный вид ролика. Это - кусочек жизни вашего товара (услуги), демонстрирующий его с лучшей стороны. Игрой актера можно создать неповторимы имидж, закрепиться в умах потребителя и перевернуть структуру потребления товаров с ног на голову. Все зависит от задач.
     

Снимать ролики можно на разные камеры. Раздели их условно на две группы:

  • Видео. Все камеры, работающие в видеоформате (и цифровые и Betacam). Получится четкая, яркая картинка с резкими границами. Это - ТВ формат, готовое изображение которого схоже с изображением новостных и программных блоков эфира телеканала.
  • Кино. Сюда относят камеры, работающие с кинопленкой 16 или 35мм и камкордеры повышенной четкости (HD), носящие название цифровое кино. Готовое изображение отличается мягкими переходами, присутствием полутонов, а так же нерезкими границами. Для понимания различия форматов достаточно посмотреть новостную программу на телеканале, а затем переключиться на кино (именно кино, а не сериал). Разница изображения - есть суть разницы форматов.

       Дальше следует отметить, что стоимость производства роликов, учитывая формат - серьезный вопрос, т.к. масштаб разброса цен достигает десяток раз, т.е. до 1000%. Чем это обусловлено? В первую очередь, стоимость самой камеры, и, как следствие ее амортизации, во-вторых, стоимость осветительного оборудования и расходных материалов, и, наконец, работа большего количества специалистов.
       Ролик, снятый на кино, безусловно, производит большее впечатление, создает дополнительное ощущение "солидности". Большинство роликов, выходящих в эфир на центральных каналах ТВ, внутри федеральных рекламных блоках сняты на кинопленку, однако любой рекламодатель должен иметь возможность выбора формата, в соответствии с задачами ролика. Множество рекламных роликов снимается для размещения в регионах, иногда для экспериментальной рекламной кампании, иногда с целью экспансии в регионы. В этом случае, стоимость размещения может быть в десятки раз ниже стоимости производства ролика. Понятно, что цель не оправдывает средства. Когда сценарий соответствует маркетинговой политике компании-рекламодателя на ближайшие три года, имеет смысл делать хороший "серьезный" ролик, тогда удельный вес ролика вполне соответствует бюджету производства киноролика. Многое зависит и от сценария. Как говорится, плохой креатив хуже его отсутствия. Иначе говоря, если сценарий создается непрофессионалами или не соответствует рекламным задачам компании, лучше упростить ролик и впрямую заявить о качестве продукта, создав тем самым потребительский сюжет, не перегружая необдуманной драматургией и неясным подтекстом.
       Выбирая продакшн для производства ролика, обратите внимание на возможность выбора не только формата, но и способа производства. Проследите, чтобы агентство не склоняло вас к тому или иному формату. Если продакш утверждает, что ролик, снятый на Betacam - это предел Ваших мечтаний, не верьте, просто в этой конторе нет специалистов, работающих с кино. Когда агентство, напротив, утверждает, что видеоролик - это плохо, несолидно и "дешево", позвольте себе усомниться и напомнить про промо-ролики многих крупнейших брендов, которые производятся именно этим способом. Ведь, если ролик живет один месяц, он не должен стоить дорого. Если агентство не принимает аргументов, значит оно ориентировано на определенный бюджет, ниже которого вам не позволят опуститься.
       Еще один важный вопрос: это вопрос адекватного воплощения. Любую, самую интересную идею, можно загубить отвратительным воплощением. Что бы избежать этого, еще до принятия решения о работе с тем или иным агентством, обращайте внимание не только на профессиональные словечки представителя, но и на его понимание ваших задач, владение хотя бы задатками маркетингового мышления. Ведь создаваемый продукт - это не детище свободного художника, это элемент рекламной политики, продуманный инструмент конкурентной борьбы. Конечно, один и тот же сценарий разными глазами видится по разному, и это не из-за того, что вам не хватает опыта или фантазии, в любом случае полученный результат будет отличаться от того, что вы себе представляли. Для более точного понимания происходящего внутри ролика, мало одного сценария. Требуйте режиссерский сценарий - он расскажет подробно о крупности планов в каждой сцене, о движении камеры, о перемещении героев, а так же о точном хронометраже каждого плана.
       Не жалейте времени на обсуждение этого сценария, т.к. это финальный "производственный план", попробуйте представить себе самостоятельно или с помощью копирайтера агентства каждую сцену и переходы между ними, выскажите свое видение этого плана и выслушайте аргументы со стороны компании-производителя. Следующий шаг - раскадровка (или story-board). Она визуализирует режиссерский сценарий и помогает понять композицию каждого плана. Наличие на руках этих материалов - залог создания успешного ролика.










Добавить комментарий!