О продюсерском центре Видео-продакшн Пост-продакшн Мультимедиа
На протяжении более 5-ти лет специализируется на производстве компьютерной графики и анимации с применением всего спектра современных компьютерных технологий: трехмерная компьютерная графика, объемная и рисованная мультипликация, спецэффекты и компьютерная графика для кино, полиграфический и web дизайн.

При комплексном обслуживании мы готовы взяться также и за производство полиграфической и сувенирной продукции, разработку наружной рекламы, размещение рекламных материалов в СМИ. Иными словами взять работы по реализации полноценной рекламной кампании "ОТ" и "ДО".

Сегодняшнюю жизнь трудно представить без технологии видео, а равно и без телевидения и рекламы. Реклама на телевидении и во всемирной сети Интернет вобрала в себя преимущества остальных видов рекламы, став наиболее эффективной. И бесспорно, создание видеоролика - отличный способ заявить о своем существовании, который справедливо считается самым результативным видом видеорекламы.

Мы обладаем достаточными техническими ресурсами позволяющими создавать проекты практически любой сложности. В нашем штате собраны специалисты различных креативных и технических направлений имеющие большой опыт работы, что дает нам возможности для решения задач, связанных с производством качественной продукции. Кроме того, мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии, что позволяет нам держать высокую планку.


> Добро пожаловать > Мир рекламы

 

О центре
2D Анимация
3D Анимация
Мультимедиа
Пост-продакшн
Рекламные ролики
ТВ проекты
Видео-продакшн
Корпоративное видео
WEB сайт
Мир рекламы
 

Мир рекламы

3D-фильм – современные технологии визуализации
Архитектурный фильм – эффективный инструмент продаж для рынка недвижимости
Идея? Идея… Идея!!!
Коттеджные поселки – инструмент эффективных продаж
Мифы и правда о телерекламе
Новое слово в производстве презентационного видео: стереофильмы
Порядок работы по производству рекламных роликов
Презентационные фильмы: многообразие возможностей
Реализация коммерческой недвижимости – пути преодоления трудностей
Рекламные ролики по-взрослому или неосторожные игры в креатив
Словарь рекламных терминов
Стереофильмы в арсенале специалиста по рекламе
Как справиться с задачей производства рекламного ролика?
Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости





Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости

Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости Зрелищные презентационные инструменты для реализации объектов жилой недвижимости

Как важно порой представить свою будущую квартиру: здесь будет детская, а здесь гостиная, в спальне мы создадим умиротворяющую атмосферу спокойствия, а вид из окна будет именно таким. Как часто мы разочаровываемся… То, что обещают на словах, то, что мы представляем себе, как правило расходится с реальностью… Если бы мы видели все заранее, мы смогли бы сделать правильный выбор. Руководствуясь этими принципами, создаются архитектурные 3D фильмы – яркие зрелищные презентации, совмещающие динамику, выразительность и сюжет – мощное оружие для реализации проектов жилой недвижимости, особенно актуальное для новостроек.

Еще на стадии проектирования начинается подготовка к созданию архитектурного фильма, который позволит зрителю совершить увлекательную экскурсию в собственное будущее. До того, как начато строительство, уже можно оценить характеристики будущего комплекса: увидеть его окружение, специфику архитектуры и отделки зданий, ландшафтный дизайн и инфраструктуру окружения, планировки квартир возможное воплощения их дизайна. И не важно, что здесь всегда солнечно и зелено – ведь именно ради таких минут и происходит выбор в пользу именно этого предложения. Человек покупает мечту – о новой жизни, о спокойном отдыхе в кругу семьи и друзей, а когда непогода пугает нас холодным пронизывающим ветром, мы закрываем шторы и наслаждаемся уютным интерьером новой квартиры – именно такой, как мы и представляли себе.

Способы художественной реализации обширны – от виртуального симулятора путешествия глазами зрителя до присутствия в кадре живых, съемочных героев – истории их счастливой жизни в новом доме. Требования к архитектурному фильму достаточно строгие – как экстерьерные, так и интерьерные сцены должны быть выполнены в максимально реалистичном качестве для того, чтобы зритель уже с первых секунд просмотра эмоционально и правдиво воспринимал происходящее на экране.

Основа создания фильма – это проектная документация, на основании которой создаются 3D модели, которые детализируются и текстурируются с максимальной фотореалистичностью. Затем проводятся работы по интерьерным сценам, и, наконец, настраивается анимация, концепция которой отражена в сценарии – основном игровом сюжете фильма.

Учитывая мотивацию потребителя и важные характеристики нового комплекса или отдельно стоящего дома, формируется сюжетная линия архитектурного фильма. На этом этапе очень важно учесть максимальное количество нюансов – от концепции проекта до мельчайших деталей, формирующих уникальность предложения, его отличительные особенности от других. Среди рациональных способов воздействия во внимание принимается расположение относительно станций метро и/или основных транспортных артерий, близость к центру города и соседство с инфраструктурными помещениями, яркие точки окружения, парковые зоны и собственное благоустройство










Добавить комментарий!